Если возникли проблемы при подключении к дистанционному уроку 14.12.2020

Если возникли проблемы при подключении к дистанционному уроку

Для корректной работы рекомендуем Вам переподключаться к уроку несколько раз в случае ошибок, после предварительной очистки кеша и куки браузера. Зайти в историю браузера и очистить кеш и куки.

Это можно сделать в любом браузере "горячими" клавишами, для этого нужно одновременно нажать клавиши: "Ctrl+Shift+Del" с любой стороны клавиатуры - и выбирать из открывшегося окошка, за какой период времени их почистить.

Все галочки выбирать не надо, нужно оставить только две, как это показано на скриншоте. Далее завершить сеанс работы и авторизоваться повторно (зайти повторно).

Лучше перейти в режим инкогнито в Google Chrome. Для этого нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + N или перейти в настройки браузера и выбрать пункт "Новое окно в режиме инкогнито". (Примечание: при работе браузера в режиме инкогнито нет необходимости удалять куки файлы и кеш в браузере)

ВАЖНО: при работе с браузерной версией рекомендуем закрыть все посторонние вкладки.

Рекомендуемый браузер для работы с ЭЖД и Teams - Google Chrome.

Если есть возможность зайти на урок с использованием компьютера, то лучше воспользоваться ей.

Также рекомендуем, если не можете войти на урок попросить у учителя перед началом урока передать Вам прямую ссылку на урок любым удобным для Вас способом.

Оязательно после окончания урока нажать на кнопку "Выйти" из конференции для того,чтобы была завершена сессия одного урока и следующий урок начался по правильной ссылке.

Если у Вас установлено мобильное приложение, то убедитесь, что это правильная версия (указана красной стрелкой).