Анализ результатов ЕГЭ
В 2016 г. по сравнению с 2015 г. повысился уровень подготовки учащихся по русскому языку, математике, литературе, физике, обществознанию; снизился – по английскому языку, информатике, химии.
Общие результаты ЕГЭ по сумме баллов в 2016 году
учебный год |
Кол-во УЭ |
Всего УЭ, набравших соответствующее количество баллов по 3 предметам |
||||||
160-189баллов |
190-219баллов |
220 и более |
160 и более |
|||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
% |
||
2013-2014 |
80 |
21 |
26,3 |
21 |
26,3 |
11 |
13,8 |
66,4 |
2014-2015 |
80+1 |
20 |
27,7 |
20 |
23,5 |
23 |
28,4 |
79,6 |
2015-2016 |
70 |
16 |
22,9 |
16 |
22,9 |
20 |
28,6 |
74,3 |
ПРИМЕЧАНИЕ: каждый учащийся учитывается только один раз.
Сведения об участии выпускников 11 классов в ЕГЭ
Предметы |
2014г. (80 чел.) |
2015г. (80+1чел.) |
2016г. (70 чел.) |
|||
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%) |
Доля выпускников, положительно справившихся (%) |
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%) |
Доля выпускников, положительно справившихся (%) |
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%) |
Доля выпускников, положительно справившихся (%) |
|
русский язык |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
математика |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
англ. язык |
10 |
100 |
21,25 |
100 |
19 |
100 |
биология |
11,25 |
100 |
5 |
80 |
11 |
87 |
география |
|
|
1,25 |
100 |
4 |
100 |
информатика |
8,75 |
100 |
17,5 |
100 |
6 |
100 |
история |
20 |
100 |
16,25 |
100 |
9 |
100 |
литература |
8,75 |
100 |
8,75 |
100 |
6 |
100 |
обществознание |
61,25 |
100 |
66,25 |
94 |
59 |
100 |
физика |
17,5 |
100 |
31,25 |
100 |
29 |
95 |
химия |
6,25 |
100 |
5 |
100 |
7 |
10 |
Результаты ЕГЭ за два года подтвердили высокий уровень знаний выпускников школы. 11-классники.
Сравнительные результаты основных экзаменов 11-х классах
|
Русский язык |
Математика |
Набрали по трем экзаменам |
ЕГЭ по выбору |
||||
Класс |
Кол-во УЭ |
мин. балл |
Макс. балл |
мин. балл |
Макс. балл |
160-219 б. |
220 и выше баллов |
Не преодолели порог |
11А |
24 |
53 |
93 |
27 |
80 |
22 (91,7%) |
10 (42%) |
0 |
11Б |
25 |
53 |
96 |
27 |
82 |
17 (68%) |
5 (20%) |
1 (ФИЗ) |
11В |
21 |
51 |
100 |
27 |
82 |
13 (61,9%) |
5 (24%) |
1 (БИО) |
Высокие результаты по итогам ЕГЭ показали учащиеся 11а класса. Только двое учащихся этого класса набрали меньше 160 баллов по трем предметам.
Лучшие результаты ЕГЭ 80-100 баллов (количество учащихся)
предмет |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Русский язык |
13 |
23 |
23 |
Математика |
1 |
4 |
4 |
Английский язык |
4 |
3 |
7 |
Обществознание |
1 |
3 |
1 |
История |
1 |
2 |
1 |
Физика |
0 |
3 |
1 |
Литература |
0 |
0 |
0 |
Информатика |
1 |
0 |
0 |
Биология |
0 |
0 |
0 |
Химия |
2 |
0 |
0 |
География |
- |
0 |
1 |
итого |
23 |
38 |
38 |
В 2016г. количество экзаменов, сданных 11-классниками на 80 и выше баллов, осталось на уровне прошлого года. Рост высоких результатов дали экзамены по английскому языку.
Не показали в этом году высоких результатов учащиеся по, информатике, химии. Нет высоких результатов в течение трех лет по биологии и литературе.
Ежегодно по итогам обучения и сдачи ЕГЭ одиннадцатиклассники становятся медалистами. Критериями для получения медали «За особые успехи в учебе» являются:
- аттестат с отличием;
- 100 баллов по ЕГЭ по русскому языку;
- сумма баллов по трем предметам от 220.
Анализ результатов ЕГЭ
по профильным дисциплинам
Сведения об участии выпускников 11 классов профильных классов (групп)
в ЕГЭ по профильным предметам
Предметы |
2014г. |
2015г. |
2016г. |
|||
|
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%) |
Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие) |
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ(%) |
Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие) |
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ(%) |
Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие) |
Русский язык |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Английский яз. |
27 |
100 |
43 |
100 |
47 |
100 |
Обществознание |
61 |
100 |
82 |
91 |
59 |
100 |
История |
20 |
100 |
21 |
100 |
11 |
100 |
Математика |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Физика |
88 |
100 |
83 |
100 |
100 |
100 |
Информатика |
50 |
100 |
61 |
100 |
43 |
100 |
Лучшие результаты ЕГЭ (профильный уровень) – от 80 баллов:
предмет |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Русский язык |
4 |
10 |
20 |
Математика |
0 |
3 |
2 |
Английский язык |
3 |
2 |
5 |
Обществознание |
- |
2 |
1 |
История |
- |
1 |
1 |
Физика |
0 |
3 |
1 |
Информатика |
1 |
0 |
0 |
итого |
8 |
21 |
30 |
В 2015-2016 учебном году все выпускники 11-х классов прошли процедуру государственной итоговой аттестации. Итоговая аттестация выпускников 11-х классов проходила с 25 мая по 25 июня.
Все учащиеся сдавали экзамены по двум обязательным предметам и предметам по выбору.
Экзамен по математике выпускники могли сдавать в двух формах: на базовом уровне и на профильном уровне. Математику на базовом уровне сдавали 49 выпускников (70%), показав качество знаний 94% при 100% успеваемости. Итоговую аттестацию по профильной математике проходили 60 (86%) учащихся. Учащиеся информационно-технологического профиля проходили аттестацию только по профильной математике, показав высокие результаты ЕГЭ по данному предмету.
Выпускники школы традиционно отдали приоритет предметам: обществознанию, физике, английскому языку. Выросло количество участников, выбравших ЕГЭ по биологии. Итоговая аттестация показала рост качества знаний в профильных классах по физике, математике, английскому языку, что доказывает эффективность введения профильного обучения в старшем звене.
Не смогли преодолеть минимальный порог 1 учащийся по физике и один по биологии.
По результатам ГИА 100% выпускников 11-х классов получили Аттестат о среднем общем образовании. Обучающиеся 11 классов освоили образовательный стандарт среднего общего образования.
Выпускники школы поступают в престижные ВУЗы города Москвы. В 2016 году 55% выпускников поступили на бюджетные места, 34% - на обучение по контракту, 11% - не определились с будущей профессией.
Не все учащиеся довольны результатами. Причин несколько: поздно определились с выбором ВУЗа, слабая подготовка (низкий уровень мотивации), завышенная самооценка.
Задачей на следующий год остается качественная подготовка выпускников к ГИА по математике, дальнейшее развитие предпрофильного и профильного обучения.